Terms of service

Terms of service

1. Introduction

Note that some Star-Post services can be governed by special terms and conditions. Any such special terms and conditions supplement these Terms of Service and, in case of conflict, they shall prevail over these Terms of Service.

YOU ACKNOWLEDGE AND AGREE THAT, BY GETTING ACCESS TO YOUR PERSONAL ACCOUNT OR USING ANY Star-Post SERVICES, YOU HAVE READ, UNDERSTOOD AND AGREE TO BE BOUND BY THESE TERMS OF SERVICE, REGARDLESS OF WHETHER YOU ARE REGISTERED IN YOUR PERSONAL ACCOUNT. IF YOU DO NOT ACCEPT THESE TERMS OF SERVICE, YOU SHALL NOT HAVE THE RIGHT TO USE Star-Post SERVICES.

STAR-POST reserves the right, at its discretion, to change, suspend, or terminate the services or to amend these Terms of Service at any time and without prior notice. If we amend these Terms of Service, we will post the amendments on the website or send you a notice of changes. By continuing to get access or use the services after we posted the amendments on the website or sent you a notice of changes, you indicate that you agree with the Terms of Service as amended. If the amended Terms of Service are unacceptable to you, your only way out is to stop using all services.

2. Age and Law

TO USE THE SERVICES, YOU SHOULD BE AT LEAST 18 YEARS OLD. PERSONS UNDER THE AGE OF 18 YEARS ARE FORBIDDEN TO USE THE SERVICES. YOU REPRESENT THAT THE REGISTRATION DATA (AS DEFINED BELOW) THAT YOU HAVE PROVIDED ABOUT YOURSELF ON REQUEST IN ANY ACCOUNT REGISTRATION FORM, ARE TRUE AND COMPLETE.

3. Agency

You declare that you use the services as intended. If you register or use the services on behalf of a company or another organization, you declare that you have the authority to bind your employer by your actions.

4. Personal Account Registration

The services may ask you to create a personal account to participate in or to get additional benefits (“Personal Account”). You agree to provide, maintain, and update true, accurate, relevant, and complete information about yourself in accordance with our registration procedures. You agree and understand that you are responsible for maintaining the confidentiality of your password which, together with your username and/or email address, allows you to access the service. You are responsible for updating or changing such email address. You agree not to claim to be another natural or legal person and not distort your identity or affiliation to any natural or legal person, including the use of another person’s username, password, or other account information or another person’s name, image, voice, image, or photograph. You also agree to notify us immediately via info@star-post.ru of any unauthorized use of your username, password, other account information or any other security breach that you become aware of, as related to services.

We may, at our sole discretion, suspend or terminate your personal account and your ability to use the services or part thereof for failure to comply with these Terms of Service or any special terms and conditions related to a particular service.

5. Terms of Payment

Some aspects of the services are provided or may be provided for a fee. In case you decide to use the paid aspects of services, you agree to the pricing, payment, and billing policies that are applicable to such fees and charges as indicated in the services. All fees are non-refundable and non-transferable. All fees and applicable taxes, if any, shall be paid in rubles.

6. Star-Post Service

After registering for using the Star-Post service, you can delivery items via a postomat or third parties who are not affiliated to Star-Post. In such cases, Star-Post only acts as a link between you and such companies. Star Post is not responsible and does not retain the title to any parcels you ordered for delivery to postomats. Purchase, payment, warranty, delivery, service, and all other issues relating to goods, services, or information ordered or received from such companies shall be governed by their client agreement and policies and exclusively between you and such companies. Star-Post makes no representations or warranties of any kind, express or implied, regarding the goods, services, or information received from such third parties.

After you are notified that the parcel has been delivered, you shall pick up it from the postomat. If your parcel is not picked up in due time, Star-Post reserves the right to return it to the sender. Star-Post is in no case responsible for the delivery and handling of goods as related to returning the parcel to its sender in accordance with this Policy.

Star-Post is not responsible for any lost or stolen parcels, unless this is directly due to the postomat failure. If the lock or code does not work properly, please inform us via info@star-post.ru. We will use our best efforts to keep the postomats operability and to eliminate any malfunctions within twenty-four (24) business hours after receiving information about such a malfunction.

7. Video Recording

Star-Post can record video, take pictures of users, and parcel labels when placing and picking up parcels. You agree with the Star-Post’s right to take your video or photo in exchange for the right to use the postomat. You grant the Company the right to use such photos, videos, or voice records to provide and improve the quality of services and authorize the use of your name and identity solely in connection with the fulfillment of Star-Post’s service obligations.

8. Feedback

We welcome and recommend for you to provide feedback, comments, and suggestions for improving our services. You can send feedback to us by e-mail info@star-post.ru or in any other way provided in the services. You accept and agree that all comments will be the exclusive property of Star-Post, and you hereby agree to irrevocably transfer to Star-Post all your rights, titles, and interests to all comments, including, without limitation, all world patent rights, copyrights, trade secret rights and other proprietary or intellectual property rights.

9. Rules of Conduct

Your use of the service is directly subject to the following rules:

You cannot use any robot, data collection or extraction tools, software, algorithms, or methods for accessing, purchasing, copying, or monitoring the website or any part of the service without the written consent of Star-Post.

You may not post or transfer files containing viruses or any other polluting or destructive functions which otherwise interfere with the proper operation of the service.

You cannot attempt to decrypt or reverse engineer any software that is in any way an integral part of the service.

You may not post or transmit any messages that are libelous or defamatory or which disclose personal issues regarding any person. You may not post or transmit any messages, data, images, or software that are obscene, pornographic, harassing, threatening, abusive, hateful, racially or ethnically abusive; which encourages a conduct that would be considered a criminal offense, entails civil liability or violates any law; or which are otherwise inappropriate.

You may not post or transmit any messages, data, images, or software that violate the property rights of others, including unauthorized copyright texts, images, or software, trade secret or other confidential information, as well as trademarks or service marks used in violation of law.

Star-Post shall have the right to investigate and prosecute violations of any of the above rules, including violations of intellectual property rights and security issues of the services, in full scope as provided by law. Star-Post may involve and cooperate with law enforcement agencies in prosecuting users who violate this Agreement. You agree that Star-Post is not required to control your access to or use of the service, to view or to edit any user content, but it has the right to do so in order to operate the service, to ensure your compliance with this Agreement, or to comply with applicable law or an order or request of a court, an administrative institution or another public authority. Star-Post reserves the right to remove or to disable access to any content at any time and without prior notice, including any user content that, at its sole discretion, is considered as violating this Agreement or being otherwise harmful to the service.

10. Links to Third Party Websites, Products, and Services

The services may contain links to third party websites, applications, products, and services that are offered and/or supported by other persons (collectively referred to as “third-party services”). Any such links are provided solely for your convenience, and not for advertising third-party services by Star-Post. Star-Post is not responsible for such third-party services and makes no representations or warranties regarding such-third party services or the privacy practices of such third parties. If you decide to access such third-party services, you do so at your own risk.

11. Copyright Policy; Copyright Law in the Digital Age

Star-Post respects the third-party intellectual property rights. Star-Post’s policy is to, at its discretion and if necessary, terminate user accounts that may infringe or repeatedly infringe the copyrights of third parties.

12. Warranty; Disclaimer of Liability; Limitation of Liability

STAR-POST SERVICES ARE PROVIDED “AS IS” WITHOUT ANY WARRANTY, EXPRESS OR IMPLIED. WITHOUT LIMITING THE FOREGOING, Star-Post DISCLAIMS ANY WARRANTY OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, GOOD USE OR NON-INFRINGEMENT OF RIGHTS, AND ANY WARRANTY ARISING IN THE COURSE OF TRANSACTION OR USE OF TRADE. Star-Post DOES NOT WARRANT THAT THE SERVICES WILL MEET YOUR REQUIREMENTS OR WILL BE AVAILABLE ON AN UNINTERRUPTED, SAFE, OR ERROR-FREE BASIS. Star-Post DOES NOT PROVIDE ANY WARRANTY REGARDING THE QUALITY OF ANY PRODUCTS OR SERVICES PURCHASED OR RECEIVED WITH THE USE OF THE SERVICES, OR THE ACCURACY, TIMELINESS, VALIDITY, COMPLETENESS, OR RELIABILITY OF ANY CONTENT RECEIVED WITH THE USE OF SERVICES.

Contact Star-Post

In case of any complaint or request for additional information, you can contact us in writing by e-mail info@star-post.ru

Feedback

Leave your contact details and our consultant will answer all your questions.

Consultation
T
S
O
P
R
A
T
S

Условия обслуживания

Условия обслуживания

1. Введение

Обратите внимание, что к некоторым услугам Star-Post могут применяться особые условия. Любые такие специальные условия дополняют настоящие Условия предоставления услуг и в случае конфликта имеют преимущественную силу над настоящими условиями предоставления услуг.

ВЫ ПРИЗНАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ПОЛУЧАЯ ДОСТУП К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ ЛЮБЫЕ УСЛУГИ Star-Post, ВЫ ПРОЧИТАЛИ, ПОНЯЛИ И СОГЛАСНЫ БЫТЬ СВЯЗАННЫМИ НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ Star-Post.

STAR-POST оставляет за собой право по своему усмотрению изменять, прекращать или прекращать услуги или изменять настоящие Условия предоставления услуг в любое время и без предварительного уведомления. Если мы изменим эти условия обслуживания, мы разместим изменения на сайте или предоставим вам уведомление об изменениях. Продолжая получать доступ или использовать услуги после того, как мы разместили изменения на сайте или предоставили Вам уведомление об изменениях, вы указываете, что вы соглашаетесь с измененными условиями предоставления услуг. Если измененные условия обслуживания не приемлемы для вас, ваш единственный выход-прекратить использование всех услуг.

2. Возраст и право

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ, ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 18 ЛЕТ, ЕСЛИ ЭТОТ ВОЗРАСТ ПРЕВЫШАЕТ 18 ЛЕТ. ЛИЦАМ, НЕ ДОСТИГШИМ 18-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ. ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ, ЧТО РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ (КАК ОПРЕДЕЛЕНО НИЖЕ), КОТОРЫЕ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ О СЕБЕ ПО ЗАПРОСУ В ЛЮБОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ, ЯВЛЯЮТСЯ ТОЧНЫМИ И ПОЛНЫМИ.

3. Агенство

Вы заявляете, что используете сервисы по назначению. Если вы регистрируетесь или используете услуги от имени компании или другой организации, вы заявляете, что у вас есть полномочия связывать своего работодателя своими действиями.

4. Регистрация Учетной Записи

Услуги могут потребовать от вас создать учетную запись для участия или для получения дополнительных преимуществ (“учетная запись”). Вы соглашаетесь предоставлять, поддерживать и обновлять правдивую, точную, актуальную и полную информацию о себе в соответствии с нашими регистрационными процессами. Вы соглашаетесь и понимаете, что вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности вашего пароля, который, вместе с вашим именем пользователя и/или адрес электронной почты, позволяет вам получить доступ к сервису. Вы несете ответственность за обновление или изменение такого адреса электронной почты. Вы соглашаетесь не выдавать себя за какое-либо физическое или юридическое лицо и не искажать свою личность или принадлежность к какому-либо физическому или юридическому лицу, включая использование имени пользователя, пароля или другой информации учетной записи другого лица или имени, изображения, голоса, изображения или фотографии другого лица. Вы также соглашаетесь незамедлительно уведомлять нас info@star-post.ru о любом несанкционированного использования вашего имени пользователя, пароля, другой информации учетной записи или любого другого нарушения безопасности, о котором вам стало известно, связанного с услугами.

Мы можем, по нашему собственному усмотрению, приостановить или прекратить действие вашей учетной записи и вашей способности использовать услуги или их часть за несоблюдение настоящих Условий предоставления услуг или любых специальных условий, связанных с конкретной услугой.

5. условие оплаты

Некоторые аспекты услуг предоставляются или могут предоставляться за отдельную плату. В случае, если вы решите использовать платные аспекты услуг, вы соглашаетесь с политикой ценообразования, оплаты и выставления счетов, применимыми к таким сборам и сборам, как указано в услугах. Все сборы не подлежат возврату и передаче. Все сборы и применимые налоги, если таковые имеются, оплачиваются в рублях

6. Сервис Star-Post

После регистрации для использования услуги Star-Post вы можете получать доставку в постомат, третьими лицами, которые не принадлежат к компании Star-Post. В таких случаях Star-Post действует только, как связующее звено между вами и такими компаниями. Star-Post не несет ответственности и не сохраняет права собственности на любые посылки, заказанные вами для доставки в постоматы. Покупка, оплата, гарантия, доставка, обслуживание и все другие вопросы, касающиеся товаров, услуг или информации, заказанных или полученных от таких компаний, регулируются их клиентским соглашением и политикой и исключительно между вами и такими компаниями. Star-Post не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении товаров, услуг или информации, полученных от таких третьих лиц.

После того, как вы будете уведомлены, что посылка доставлена, Вам нужно будет забрать её из постомата. Если Ваша посылка не будет получена в отведенное время, Star-Post оставляет за собой право вернуть её отправителю. Star-Post ни в коем случае не несет ответственности за доставку и обработку груза, связанные с возвратом посылки отправителю в соответствии с настоящей Политикой.

Star-Post не несет ответственности за любые утерянные или украденные посылки, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с неисправностью постомата. Если замок или код не работает должным образом, пожалуйста, сообщите об этом Нам по адресу info@star-post.ru. Мы приложим все усилия для поддержания работоспособности постоматов и устранения любых неисправностей в течение двадцати четырех (24) рабочих часов после получения информации о такой неисправности.

7. Видеозапись

Star-Post может записывать видео, фотографировать пользователей и этикетки посылок, при закладке и выдачи посылок. Вы соглашаетесь с правом Star-post запечатлеть Вас на видео видео, фото, в обмен на право пользоваться постоматом. Вы предоставляете компании право на использование таких материалов фото, видео, или записи голоса для предоставления и улучшения качества услуг и разрешаете использование, вашего имени и личность исключительно в связи с выполнением Star-Post обязательств по предоставлению услуг.

8. Обратная связь

Мы приветствуем и рекомендуем вам предоставлять отзывы, комментарии и предложения по улучшению услуг. Вы можете отправить отзыв по электронной почте нам по адресу info@star-post.ru или любым другим способом, предусмотренным в услугах. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все отзывы будут являться исключительной собственностью Star-Post, и настоящим вы соглашаетесь безотзывно передавать Star-Post все ваши права, права собственности и интересы в отношении всех отзывов, включая, без ограничения, все мировые патентные права, авторские права, права на коммерческую тайну и другие права собственности или интеллектуальной собственности в н

9. правила поведения

Ваше использование сервиса прямо обусловлено соблюдением следующих правил:

Вы не можете использовать любого робота инструменты сбора или извлечения данных, программы, алгоритмы или методологии для доступа, приобретения, копирования или мониторинга сайта или любой части сервиса без письменного согласия Star-Post.

Вы не можете размещать или передавать файлы, содержащие вирусы или любые другие загрязняющие или разрушительные функции, которые иным образом мешают правильной работе сервиса;

Вы не можете пытаться расшифровать, или реконструировать любое программное обеспечение, составляющее или каким-либо образом составляющее часть сервиса.

Вы не можете размещать или передавать любые сообщения, которые являются клеветническими или дискредитирующими, или которые раскрывают личные вопросы, касающиеся любого лица. Вы не можете размещать или передавать любые сообщения, данные, изображения или программы, которые являются непристойными, непристойными, порнографическими, преследующими, угрожающими, оскорбительными, ненавистными, расово или этнически оскорбительными; которые поощряют поведение, которое будет считаться уголовным преступлением, влечет за собой гражданскую ответственность или нарушает любой закон; или которые в противном случае неуместны.

Вы не можете размещать или передавать любые сообщения, данные, изображения или программы, которые нарушают права собственности других лиц, включая несанкционированный авторский текст, изображения или программы, коммерческую тайну или другую конфиденциальную информацию, а также товарные знаки или знаки обслуживания, используемые с нарушением.

Star-post будет иметь право расследовать и преследовать в судебном порядке нарушения любого из вышеперечисленных, включая нарушение прав интеллектуальной собственности и вопросы безопасности услуг, в полном объеме закона. Star-Post может привлекать и сотрудничать с правоохранительными органами в преследовании пользователей, нарушающих настоящее Соглашение. Вы признаете, что Star-Post не обязан контролировать ваш доступ к сервису или его использование, просматривать или редактировать любой пользовательский контент, но имеет право делать это в целях эксплуатации сервиса, обеспечения соблюдения вами настоящего Соглашения или соблюдения применимого законодательства или приказа или требования суда, административного учреждения или другого государственного органа. Star-Post оставляет за собой право в любое время и без предварительного уведомления удалить или отключить доступ к любому контенту, включая любой пользовательский контент, который, по своему усмотрению, считается нарушающим настоящее Соглашение или иным образом вредным для сервиса.

10. Ссылки на сайты, продукты и услуги третьих лиц

Услуги могут содержать ссылки на веб-сайты, приложения, продукты и услуги третьих лиц, которые предлагаются и/или поддерживаются другими лицами (в совокупности “услуги третьих лиц”). Любые такие ссылки предоставляются исключительно для вашего удобства, а не для рекламы Star-Post услуг третьих лиц. Star-Post не несет ответственности за такие услуги третьих лиц и не делает никаких заявлений или гарантий в отношении таких услуг третьих лиц или практики конфиденциальности таких третьих лиц. Если вы решили получить доступ к таким сторонним услугам, вы делаете это на свой страх и риск.

11. Политика В Области Авторского Права; Закон Об Авторском Праве В Цифровую Эпоху

Star-Post уважает права интеллектуальной собственности других лиц. Политика Star-Post заключается в том, чтобы по своему усмотрению и при необходимости прекратить действие учетных записей пользователей, которые могут нарушать или повторно нарушать авторские права третьих лиц.

12. Гарантии; отказ от ответственности; ограничение ответственности

УСЛУГИ STAR-POST ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ "КАК ЕСТЬ", БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ВЫШЕСКАЗАННОЕ, Star-Post ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, СПОКОЙНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ, А ТАКЖЕ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ХОДЕ СДЕЛКИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЛИ. Star-Post НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО УСЛУГИ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ ИЛИ БУДУТ ДОСТУПНЫ НА НЕПРЕРЫВНОЙ, БЕЗОПАСНОЙ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНОЙ ОСНОВЕ. Star-Post НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ КАЧЕСТВА ЛЮБЫХ ПРОДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ИЛИ ПОЛУЧЕННЫХ С ПОМОЩЬЮ УСЛУГ, ИЛИ ТОЧНОСТИ, СВОЕВРЕМЕННОСТИ, ПРАВДИВОСТИ, ПОЛНОТЫ ИЛИ НАДЕЖНОСТИ ЛЮБОГО КОНТЕНТА, ПОЛУЧЕННОГО С ПОМОЩЬЮ УСЛУГ.

Связаться со Star-Post

В случае жалобы или запроса дополнительной информации с нами можно связаться в письменной виде по электронной почте info@star-post.ru

Обратная связь

Оставьте свои контактные данные и наш консультант ответит на все ваши вопросы.

Консультация
T
S
O
P
R
A
T
S